Меню

Правила игры с куклой на ширме

04.01.2014 - Любознательным
Правила игры с куклой на ширме

Чтобы кукла вела себя на ширме как живая, она должна быть в состоянии общения со зрителем, или с предметом, или с другими куклами. Тут очень важен ее взгляд. Неопытные исполнители нередко допускают ошибки, и их кукла глядит в потолок, слова же говорит партнеру. Так диалог не ведется.

Кукла на ширме

Кукла-петрушка является как бы частью человека: рука кукловода — ее тельце, а ноги — ножки куклы. Таким образом, привычные телу человека движения нужно передавать в движениях куклы. Допустим, нам надо посадить куклу. Если просто опустить руку с куклой ниже ширмы, у зрителей не возникнет ощущения, что кукла села. Просто кукла провалилась, упала, нарушив уровень положения на ширме. А как это сделает человеческое тело? Когда человек садится, он, прежде всего, наклоняется вперед, а потом только садится и выпрямляется. Значит, то же самое должна проделать и кукла: наклониться вперед, потом нужно показать свободной рукой коленки куклы под ее одеждой, а потом выпрямить ее, не нарушая уровня куклы на ширме.

Также надо соблюдать правила при начале движения вперед, либо назад, либо вбок.

Человек не сможет шагнуть одной ногой, не перенеся тяжесть тела на другую ногу, он делает это бессознательно, иначе упадет. Кукла это движение должна воспроизвести. Существует термин, который называется «отказ». Перед тем, как идти вперед, нужно качнуться назад, или выполнить «отказ». Одновременно с куклой должны двигаться и ноги кукловода, чтобы соблюдалось перенесение центра тяжести. Любое движение с куклой следует осуществлять с «отказа», или еле заметного движения в другую сторону, в этом обязательно должны принять участие и ноги кукловода. В противном случае неестественными будут движения вашей куклы. Во всех перемещениях по ширме кукла должна подчиняться движению ног кукловода. Без «отказа» назад, нет движения вперед.

Easy Related Posts

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *